Раскручиваем группу Вконтакте - 3 простых шага


Раскручиваем группу Вконтакте - 3 простых шага

Поднять популярность посещений своего сайта, или начать продавать услуги через самую популярную социальную сеть достаточно просто и вместе с тем требует некоторых поэтапных шагов. Практические действия без лишнего.

1. Определяемся с темой. В разделах есть выбор тематики и если вам, например, нужно коммерческое направление то и группу создавать по нужному направлению тематики (ремонт, недвижимость, здоровое питание и так далее). Статистика показала, что рекламодателей различных сообществ много, а вот качественное составление структуры сообщества встретишь редко.

Средняя аудитория по некоммерческим направлениям 100 тысяч человек. Однако, если группа захламлена ненужной информацией и имеет информационный характер (цитаты, бизнес-направления) то вполне минимальным оптимальным вариантом будет шестьсот тысяч подписчиков.

2. Маркетинговые исследования по направлению тематики. Статистика конкурентов поможет определиться с планами действий по продвижению, чтобы достичь самых максимальных результатов.

3. Рекламные сообщества. Следующим шагом становится поиск сообществ для размещения рекламной информации. Главным порой считается не только то, какой рекламный текст составлен, но и то, на какую целевую аудиторию направленно обращение.

Отправьте небольшому количеству администраторов групп тематические сообщения, с прошением предоставления статистики и цен на размещение. Стандартное время размещения актуального рекламного объявления в социальной сети, считается временная рамка от 1 до 24 часов. Стоимость рекламы разниться, во-первых от региона, во вторых от количества подписчиков и, наконец, от количества рекламодателей на площадке. Также можно поместить рекламу с так называемыми «гиперссылками».